ГАРАНТИЯ

Период гарантийного обслуживания начинается с момента приёмки и действует в течении срока указанного в договоре.

Гарантийные услуги распространяются на детали, в которых обнаружены дефекты предприятия изготовителя.

Претензии по качеству деталей принимаются только при предъявении оформленного договора с указанием даты покупки, заверенной подписью и штампом организации.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

  • Безрамное остекление балконов и лоджийпри отсутствии договора;
  • нарушения инструкции по эксплуатации;
  • использования не по прямому назначению;
  • повреждения в результате форс-мажорных обстоятельств;
  • обнаружения механических повреждений, следов воздействия химических веществ, нарушения внешнего вида и размеров деталей;
  • самостоятельного ремонта;
  • повреждения вследствие небрежного обращения.

Замена деталей конструкции производится гарантийно-сервисным центром после проведения им технической экспертизы.

Ремонт или замена деталей не продлевает гарантийный срок.